В этом разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы. Надеемся, что Вы найдете ответы здесь на все интересующие Вас вопросы.
1. Какое приложения нужно установить для удаленного просмотра AHD видеорегистраторов на мобильных телефонах Android и iPhone?
Ответ: Для регистраторов серий DVR-x12 выпуска до октября 2015 г. используйте UMEye Pro. Определить можно по серийному номеру:
002016-год 07-месяц 180019- номер в партии
Для регистраторов DVR-x12 выпущенных после октября 2015 г, DVR-x11, DVR-x21, DVR-x22 используется мобильное приложение XMeye. Скачать его можно на Play Market и APP Store.
Инструкции по настройке приложений Вы можете скачать ниже, пройдя по ссылкам:
Для видеорегистраторов серии DVR-x13 и DVR-x23 используйте программу N_EYE.
2. Я потерял диск с ПО. Где можно скачать CMS клиента?
Ответ: CMS клиента для AHD видеорегистраторов можно скачать зайдя во вкладку "ПО и Сертификаты", раздел "AHD-регистраторы"
3. Нет записи в архиве. Сбои, провалы в записях архива. Регистратор не определяет диск или не форматирует. Что делать?
Ответ: Для нормальной и бесперебойной работы видеорегистраторов используйте рекомендованные нами диски. Это сэкономит Вам кучу времени и даст уверенность в том, что архив в один прекрасный день не исчезнет.
4.Я купил видеокамеру, подключаю ее напрямую к телевизору или к старому видеорегистратору, а картинки нет. В чем может быть причина?
Ответ: Большинство камер AHD являются многоформатными. По умолчанию на камерах установлен режим AHD. Переключение режимов производится джойстиком, который расположен на конце провода видеокамеры. Над джойстиком OSD меню наклеена желтая этикетка(рекомендуем не срывать ее), на которой указанно, в какую сторону нужно зажать кнопку. Обратите внимание, что для переключения режимов следует четко нажимать джойстик в сторону без нажатия его посередине. Достаточно зажать джойстик на 5-10 сек и Вы переведете камеру в нужный режим. В Вашем случае это режим CVBS.
На наших AHD видеокамерах есть несколько видов этикеток
5.Купил у Вас AHD видеокамеры. Дома стоят старые аналоговые камеры. Я их подключил к регистратору все вместе, но с некоторых камер нет видео. По отдельности камеры работают исправно. В чем может быть причина?
Ответ: Регистраторы выпущенные до октября 2016 года (смотри этикетку на днище ) камеры следует подключать попарно. Например у Вас DVR-412 На рис представлена его задняя панель.
Порядок подключения следующий:
Правильно: CH1,CH2 – AHD CH3,CH4 – аналог или CH1,CH2 – аналог CH3,CH4 – AHD
Неправильно: СH1 – AHD, CH2 – аналог CH3 – аналог CH4 – AHD
6. Все настроил подключил, есть видео и запись, Установил мобильный клиент, там зарегистрировался. Ввел ID видеорегистратора, но ничего не происходит. В чем может быть причина?
Ответ: Первое что нужно сделать, это проверить, подключение регистратора в сети Lan, его сетевые настройки ( по умолчанию IP 192.168.1.88) Запустить IE и подключиться к видеорегистратору. Если картинка есть – нужно проверить, подключен ли видеорегистратор к облачному сервису. На видеорегистраторе правой кнопкой вызовите меню откройте вкладку "Сведения" - "Версия"
Поле Статус Nat должна быть надпись "Соединен"
Если этой надписи нет, значит Ваш регистратор не выходит в интернет и следует уже обратиться к местному провайдеру или проверить все настройки для выхода в интернет
7. Забыл пароль, как сбросить?
Ответ: Необходимо находится рядом с регистратором и позвонить в Теххподержку с 9.30 до 12.30 по будням.
8. Как сбросить регистратор в заводские установки?
Ответ: Откройте главное меню DVR. Откройте вкладку "Система"

Выберите пункт "Заводские установки". Там укажите, какие настройки необходимо сбросить, после чего DVR перезагрузится.
9. Как настроить детектор движения?
Ответ: Откройте главное меню, выберите вкладку "Тревога" - "Детектор движения"

Включите детектор движения на выбранном канале ( в данном случае это 1 канал). Далее необходимо присвоить выбранному каналу "1" Канал записи "1". Аналогично поступите с другими каналами. Проделав эту процедуру регистратор будет ставить метки детектора движения, так как запись по умолчанию у него настроена "Постоянную". Для смены режима записи Вы должны в пройти по следующему пути "Главное меню" - "Запись"- "План записи" и убираем галочку "Постоянная"
Если Вы все сделали правильно, то при возникновении тревоги увидите след значки внизу слева каждой камеры:
 |
ведется запись
|
работа детектора движения
|